Я рад приветствовать всех пришедших в мой блог

Если Вы любите новые впечатления, Вас привлекают путешествия по разным странам, Вам интересны общение с новыми людьми, их языком и культурой, то думаю, что Вы попали по адресу.
Мне тоже все это интересно. И я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями с Вами.
И еще я хочу познакомить Вас с отрывками из моей книги "Неоконченная экспедиция на... Марс", информацию и сюжеты для которой я почерпнул из своих путешествий.
Буду рад услышать Ваши отзывы, комментарии и вопросы.

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Площадь Свободы (Platia Eleftherias), Кос, Греция

Остров Кос, Греция

Остров Кос - настоящая жемчужина Эгейского моря. Он входит в архипелаг Додеканес (или Южные Спорады в юго-восточной части Эгейского моря).
Остров достаточно большой (45 в длину и от 2 до 12 км в ширину) - третий по размерам в Южных Спорадах и второй по заселенности после Родоса.
Подробности можно посмотреть в теме Остров Кос, Греция.

Одна из главных достопримечательностей города Коса - главного города острова - является площадь Свободы. Площадь находится в окружении нескольких интересных для туриста объектов. Это здание национального театра, Археологический музей, мечеть Дефтердар (постр. 1725 г.) и современный рынок Агора. Совсем рядом находится большая площадь археологического раскопа на месте античного комплекса Агоры.
Утром площадь достаточно пуста. Зато вечером после жаркого дня большое число туристов гуляют здесь и сидят во множестве кафе и таверн.



Сейчас, когда до Нового года осталось всего несколько дней, главная площадь Коса тоже изменилась. И хотя днем по-прежнему солнечно, а снега нет и в помине, на ней появились признаки приближения Нового года.



Прямо на площади залит каток и рядом установлена елка, украшенная светящейся вечером гирляндой. Каток уже пользуется спросом - вечером можно увидеть с десяток катающихся.
Но времена изменились и новогоднего наплыва туристов уже нет.

2 комментария:

  1. Прикольно когда в камеру видно издалека

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, прикольно. Разрешение камеры не позволяет рассмотреть мелкие детали, но и общий вид: погода и количество туристов просматриваются отлично.

    ОтветитьУдалить

Введите здесь Ваш комментарий!