Я рад приветствовать всех пришедших в мой блог

Если Вы любите новые впечатления, Вас привлекают путешествия по разным странам, Вам интересны общение с новыми людьми, их языком и культурой, то думаю, что Вы попали по адресу.
Мне тоже все это интересно. И я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями с Вами.
И еще я хочу познакомить Вас с отрывками из моей книги "Неоконченная экспедиция на... Марс", информацию и сюжеты для которой я почерпнул из своих путешествий.
Буду рад услышать Ваши отзывы, комментарии и вопросы.

понедельник, 26 августа 2013 г.

Рыбная ловля в Канаде

На многочисленных интернет-ресурсах, посвященным туризму и путешествиям, очень часто встречается тема рыбной ловли и все, что к ней относится. Я уж не говорю о тематических рыбных сайтах, где можно почерпнуть самую разную информацию: какие выбирать снасти и экипировку для каждого вида лова. И конечно, маленькие ноу-хау процесса ловли.
Рыбаки во всем мире - это удивительная категория людей, которые поражают своим упорством, изобретательностью и бесконечным не угасающим желанием заниматься тем, что многие считают бесполезным.
Рассказы о процессе ловли и о своих трофеях, становятся своеобразным тематическим фольклором, могущим поспорить с другими видами фольклора.
В моем окружении тоже нашлись люди, не равнодушные к этому занятию. Так уж получилось, что они разбросаны по разным странам мира. Но на мои просьбы они с удовольствием откликнулись и поделились информацией и фото о процессе ловли.
Несмотря на то, что места, которые они описывают, находятся в разных частях света, настроение азарта от любимого занятия ощущается во всех рассказах.
Подробности и фото можно посмотреть по ссылкам ниже.

Особенности национальной рыбалки в Канаде
Рыбная ловля в Финляндии

Рыболовы со всего мира рассказывают занятные истории из своей практики и показывают свои трофеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Введите здесь Ваш комментарий!