Я рад приветствовать всех пришедших в мой блог

Если Вы любите новые впечатления, Вас привлекают путешествия по разным странам, Вам интересны общение с новыми людьми, их языком и культурой, то думаю, что Вы попали по адресу.
Мне тоже все это интересно. И я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями с Вами.
И еще я хочу познакомить Вас с отрывками из моей книги "Неоконченная экспедиция на... Марс", информацию и сюжеты для которой я почерпнул из своих путешествий.
Буду рад услышать Ваши отзывы, комментарии и вопросы.

четверг, 5 августа 2010 г.

5. Город с медовым названием Медулин

Когда наш автобус был полностью загружен возбужденными туристами, мы выехали из аэропорта г. Пулы.
Выбирая место для предстоящего отдыха, я всегда стараюсь учитывать несколько параметров для выбора. Это мои личные представления и, конечно, я их никому не навязываю.
Во-первых, это географическое положение. Если это берег моря, то сторона должна иметь южные направления. Береговая линия лучше, чтобы была гладкая, без изрезов. А если бухта, то не слишком глубоко вдающаяся в берег, чтобы свежее море было поближе, а вода без застоев.
Если мои аргументы выбора покажутся вам несущественными (повторяю, что никому их не навязываю), то сочтите это за мои причуды.
Южный берег Истрии изрезан довольно большим количеством бухт, так что все мои выборы коту под хвост.
Тем не менее, нашлось место, на котором я остановился – это не слишком большой  Медулинский залив южнее города с одноименным названием. Залив треугольником вдается в берег на расстояние около 5 километров. И в широкой части тоже имеет около 5 километров. То есть до полного выхода в прекрасную северную Адриатику всего несколько километров.
Хотя особых достопримечательностей тут нет, вид на Медулинский залив очень красив. В его пределах находится несколько островов почти правильной формы, три из которых относительно крупные (до 500 м в поперечнике) и несколько мелких (до 100 м). Один маленький вообще соединен с берегом песчаной косой шириной 10 м и на него можно дотопать пешком.
Сам залив не глубок, а вода очень голубая и прозрачная. И очень соленая, можете лежать часами, не двигая руками и ногами.
Вот после выбора такого места я выбрал и самый южный отель на берегу Медулинского залива с экзотическим названием Belvedere.
Нужно будет им послать ссылку на мою восторженную писанину об их местах и отеле. Пусть тоже порадуются.
От Пулы до Медулина всего 12 километров. И пока мы их проезжали, представительница фирмы непрерывно выдавала нам всю интересную нам информацию. Когда мы уже приехали в Медулин, народ стал интересоваться конкретными вопросами пляжного отдыха.
Как долго работают по ночам кафе и рестораны? А есть ли поблизости нудистские пляжи? Не опасно ли ночью выходить на улицу красивым девушкам без сопровождения? Забегая вперед, скажу, что некоторые из дам, после первых дней отдыха очень огорчались (и даже возмущались), что к ним так никто и не пристал даже в ночное время. Так-то вот.
Какие вина самые вкусные? Какой курс местной валюты и где ее можно обменять?
Есть ли здесь прокат автомашин, и даже велосипедов?
Девушка-гид со знанием дела ответила на все вопросы как раз тогда, когда мы подъехали к первому отелю в цепочке отелей вдоль залива.
Заезжая в каждый отель, мы теряли по новой группе туристов, пока в автобусе не осталось около 8 человек, которые, как и я, решили обосноваться дальше всех.
Плюсы и минусы такого расположения мы оценили позднее.
На фото представлен вид Медулинского залива с высоты птичьего полета.

3 комментария:

  1. А мы тоже были в Истрии в 2009 году. Очень все понравилось. Экскурсии в Ровинь, Пореч и Пулу. Очень красивые города.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы проехали Истрию на машине в прошлом году. Природа впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  3. А мы были в Медулине с ребенком в прошлом году. Ездили по Истрии. Хорватия очень понравилась.

    ОтветитьУдалить

Введите здесь Ваш комментарий!