Я рад приветствовать всех пришедших в мой блог

Если Вы любите новые впечатления, Вас привлекают путешествия по разным странам, Вам интересны общение с новыми людьми, их языком и культурой, то думаю, что Вы попали по адресу.
Мне тоже все это интересно. И я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями с Вами.
И еще я хочу познакомить Вас с отрывками из моей книги "Неоконченная экспедиция на... Марс", информацию и сюжеты для которой я почерпнул из своих путешествий.
Буду рад услышать Ваши отзывы, комментарии и вопросы.

вторник, 10 августа 2010 г.

6. Отель Belvedere и окрестности

Конечно, я не могу не рассказать немного об отеле, где я остановился. Это никакая не реклама, а просто эпизод в моем повествовании.
--------------- небольшое лирическое отступление -------------
Хочу еще раз предупредить уважаемых читателей, что все написанное - это описание моих личных ощущений и наблюдений в соответствии с моим миропониманием, моим количеством гонора и реакцией на несоответствие желаемого и действительного.
И я никому не навязываю свою точку зрения.
---------------- конец лирического отступления ------------------
Отель довольно большой (450 номеров) и просторный. Мы вошли в огромный холл и столпились у ресепшина.
Все списки приехавших были на месте и регистрация свелась только к сдаче паспортов и получения взамен ключей от номеров. Никаких дополнительных заполнений бланков, что очень и очень порадовало меня. Еще дали маленькую бумажку с написанным временем завтрака и ужина.
Персонал довольно хорошо понимает по-русски, но говорит больше по-хорватски и по-английски. Наш представитель турфирмы предупредил нас еще в автобусе, что придет к нам около 12 часов и расскажет нам все, что нужно знать.
Я быстро нашел свой номер на 2-м этаже и счел его вполне приличным. Правда выяснилось, что моя турфирма немного слукавила, говоря об одноместном размещении в 2-х местном номере, потому что свободных одноместных номеров не было. Мне же предоставили одноместный номер. Но пусть это остается на их совести.
Все атрибуты в номере были налицо: кровать, стол с посудой, прикроватная тумба, телевизор (он мне и даром не нужен). В ванне висели большое белое махровое полотенце, маленькое белое махровое полотенце и белое махровое полотенце для ног с контуром двух ступней на нем, вероятно, чтобы не перепутать его с личным.
Оставив вещи, я решил познакомиться с окрестностями отеля до встречи с представителем турфирмы.
Отель удачно вписан в прибрежный ландшафт Медулинского залива.
Перед главным входом расположена большая площадь для подъезда автобусов и парковка для машин. Противоположный выход ведет на довольно широкую травянистую береговую площадку с большим количеством полей для мини-гольфа и площадок с разными тренажерами. Дело в том, что отель имеет спортивную специализацию.
Здесь же расположены два открытых бассейна, вписанных в открытое кафе, что очень удобно для совмещения вечеринок с плаванием.
Вокруг отеля очень много зелени: цветов, кустарников, деревьев. Глаз радует множество цветов экзотических растений. Я еще ни разу не видел такого количества цветущих кактусов. Территория вокруг отеля создает ощущение пребывания в райском саду.
Прямо напротив отеля на берегу сделана бетонная площадка с насыпной мелкой галькой и бетонный пирс, вдающийся в море метров на 20.
Медулинский залив достаточно неглубокий, а берега каменистые – серая лава вперемежку с известняком. Неудивительно, ведь они вулканического происхождения. И при входе в воду довольно далеко приходится идти до глубины по камням. Пожалуй, это единственный отрицательный момент.
Я прогулялся по берегу довольно далеко и везде берег был одинаков. Но в непосредственной близости к отелю я обнаружил место среди камней для удобного входа в воду. Недолго думая, я его опробовал и остался доволен.
Было довольно жарко около +28, вода около +22 градусов приятно охлаждала и вылезать из воды совершенно не хотелось.




3 комментария:

  1. Интересно написано! Ждем продолжений.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные подробности. Если можно, про экскурсии тоже поподробнее...

    ОтветитьУдалить

Введите здесь Ваш комментарий!