Я рад приветствовать всех пришедших в мой блог

Если Вы любите новые впечатления, Вас привлекают путешествия по разным странам, Вам интересны общение с новыми людьми, их языком и культурой, то думаю, что Вы попали по адресу.
Мне тоже все это интересно. И я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями с Вами.
И еще я хочу познакомить Вас с отрывками из моей книги "Неоконченная экспедиция на... Марс", информацию и сюжеты для которой я почерпнул из своих путешествий.
Буду рад услышать Ваши отзывы, комментарии и вопросы.

понедельник, 2 августа 2010 г.

2. Подготовка к поездке

Выбор был сделан. Осталось реализовать это на практике, и я начал подготовку к поездке. Ездить мне приходилось много, поэтому вопросов, что нужно брать с собой, у меня не возникало. Был стандартный перечень предметов, отработанный на практике, который должен всегда присутствовать в поездке, дабы в незнакомом месте не бегать и не разыскивать эти мелочи.
Тур был закуплен в одной из турфирм, и время запустило обратный отсчет.
Прежде чем ехать в другую страну, я стараюсь прочитать о ней необходимую информацию, стандартно предоставляемую для туристов. Иногда этого бывает мало, и тогда я ищу еще. А также меня всегда интересует реальный вид местности, где мне придется отдыхать. В наш просвещенный век все это можно найти в Интернете, не выходя из дома. И за две недели до поездки я полностью погружаюсь в изучение всех подробностей, которые очень могут пригодиться в поездке.
Конечно, одно из главных мест в этом изучении занимает язык страны пребывания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Введите здесь Ваш комментарий!