Я рад приветствовать всех пришедших в мой блог

Если Вы любите новые впечатления, Вас привлекают путешествия по разным странам, Вам интересны общение с новыми людьми, их языком и культурой, то думаю, что Вы попали по адресу.
Мне тоже все это интересно. И я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями с Вами.
И еще я хочу познакомить Вас с отрывками из моей книги "Неоконченная экспедиция на... Марс", информацию и сюжеты для которой я почерпнул из своих путешествий.
Буду рад услышать Ваши отзывы, комментарии и вопросы.

среда, 4 августа 2010 г.

4. Прибытие в Хорватию

Всего три часа полета в самолете и мы прилетели в Хорватию, город Пулу.
Пула – самый большой город в северной Хорватии на полуострове Истрия и рядом с ним расположен большой международный аэропорт, куда и прилетают все самолеты.
(см. также Достопримечательности Пулы )
Во время снижения самолета при подлете к Пуле народ прилип к иллюминаторам и издавал радостные вопли от видимой там красоты. Сверху были видны кромка морского берега и множество островков больших и маленьких вблизи него.
Обилие зелени на островках и темная голубизна моря – от всего этого захватывало дух. А также и от предвкушения скорого погружения во всю эту красоту.
Мы благополучно приземлились. Экипаж самолета получил, как это теперь принято, бурю нервных аплодисментов от благодарных пассажиров.
Паспортный контроль прошел на удивление быстро, благо из России был безвизовый въезд. А в паспорте остался красоваться штампик “Хрватска Республика”.
Представители турфирмы, встречавшие нас, быстро нашли всех в списках и направили по автобусам в зависимости от места расположения отеля.
Я пошел к автобусу номер 3, ехавшему на самый юг полуострова Истрия в город с медовым названием Медулин.
Первым, кто узнал о моих скромных результатах в изучении хорватского, был шофер нашего туристического автобуса, к которому я подошел.
- Добар дан – бодро приветствовал я шофера, укладывавшего мою сумку в багажник автобуса. От неожиданности он повернулся ко мне и брови его взлетели вверх.
- О-о. Браво. Добар дан, – ответил он на смеси международного и хорватского с таким неподдельным воодушевлением, что я от гордости за первый контакт мысленно надулся как петух.
В этот момент я подумал, что никакие усилия, приложенные к изучению чужого языка, не будут слишком велики, когда Вы видите такую реакция на несколько коротких слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Введите здесь Ваш комментарий!