Я рад приветствовать всех пришедших в мой блог

Если Вы любите новые впечатления, Вас привлекают путешествия по разным странам, Вам интересны общение с новыми людьми, их языком и культурой, то думаю, что Вы попали по адресу.
Мне тоже все это интересно. И я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями с Вами.
И еще я хочу познакомить Вас с отрывками из моей книги "Неоконченная экспедиция на... Марс", информацию и сюжеты для которой я почерпнул из своих путешествий.
Буду рад услышать Ваши отзывы, комментарии и вопросы.

воскресенье, 1 августа 2010 г.

1. Все началось с "Колизея"

Если Вы человек любознательный и любите рассматривать географические карты, то это как раз для Вас. Я Вам расскажу, к чему это привело у меня. Правда вместо карт я люблю рассматривать различные места на Земле в помощью программы Google Earth – планета Земля. Теперь, имея Интернет, можно пропутешествовать в любую точку Земли и увидеть, как она выглядит с высоты птичьего полета.
В 2008 году местом своего отдыха я выбрал Хорватию. Обилие рекламного материала об отдыхе в Хорватии подействовало и на меня. Приводимые фото были поразительно красивы. Они манили к себе удивительным контрастом между светлыми домиками с оранжевыми крышами из черепицы, прозрачной голубизной неба и глубиной насыщенности синего цвета моря. Море было практически на всех фото и видео.
Море это называется Адриатическим. И его прозрачность, действительно, одна их самых высоких. А, кроме того, было также много небольших уютных островков с небольшими домиками как игрушечными и обилием пышной зелени.
И вот гуляя взором по карте и спускаясь все ниже к югу, я решил посмотреть на Хорватию поближе, периодически включая режим трехмерного изображения объектов.
Добравшись до Адриатического моря в северной части Балканского полуострова, я вдруг увидел объект на берегу, очень напоминающий стадион.










Увеличив изображение, я пришел к выводу, что этот “стадион” похож на Колизей в Риме. Обилие ссылок на фото не давало сомневаться, что объект интересен и очень почитаем туристами. Я внимательно просмотрел множество фотографий. Чем больше я их смотрел, тем более меня впечатлял этот объект.


До этого момента я и не предполагал, что где-то еще есть объекты, как две капли воды похожие на римский Колизей. Оказывается, есть около шести в разных точках мира и в разной степени сохранности. И все они – отголоски величия римской империи – и теперь впечатляют.
А вот Колизей в Пуле называется Ареной.




2 комментария:

  1. Привет! Забавно написано.

    ОтветитьУдалить
  2. странное дело, я ведь отправлял коммент и видел его

    ОтветитьУдалить

Введите здесь Ваш комментарий!